суббота, 28 мая 2011 г.

День 5. Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
День 6. 30 интересных фактов о себе.

на счет первого, честно говоря, я никогда не задумывалась о конце собственной жизни(:

30 интересных фактов обо мне:D
1. очень очень очень очень люблю лето, и хочу, чтобы оно поскорее наступило
2. посидела на множестве диет
3. не читаю книги, но в скором времени планирую это исправить
4. обожаю читать журналы^^
5. недавно сказала кое-кому, что этот кое-кто мне нравится:D
ахахах
6. у меня не так много близких друзей
7. обожаю слушать музыку и смотреть самые различные фильмы
8. со следующей недели планирую бегать по утрам
9. хочу научиться писать стихи или песни, не понимаю, как у многих людей это получается*О*
10. люблю ходить по магазинам
11. очень хочу путешествовать
12. хочу научиться рисовать, красиво рисовать
13. моя двоюродная сестра живет в Испании
14. люблю суши
15. хочу переехать в США
16. ахахаха 
моя фантазия кончилась уже на 16 факте:D 
17. не умею кататься на велосипеде, но хочу научиться
18. люблю готовить
19. с недавних пор стала вегетарианкой, и хочу стать веганом
20. люблю фильмы, под которые можно поплакать
21. болею за "реал мадрид":D
22. хооочу похудеть
23. обожаю Леди Гага
24. я скорпион по знаку зодиака
25. меня уже достала школа, хочу каникулы*О*
26. люблю носить туфли на каблуках, но не ношу, потому что я и так высокая><
27. хочу устроить пижамную вечеринку ^^
28. один раз играла в игру "Dead space"
ахахаха
29. хочу начать учить с Женей корейские таанцы:3
30. я иссякла:DD

Комментариев нет:

Отправить комментарий