суббота, 28 мая 2011 г.


сегодня ходили на пиратов.
мне очень понравился этот фильм, впрочем как и его предыдущие части.




Джони Депп, как и всегда просто великолепен
он прекрасен в любом образе, и в любой роли.
что он Суини Тод
что Джек Воробей
что Турист
что Эдвард Руки ножницы
чтобы перечислить всех его персонажей не хватит даже нескольких часов

еще мне очень интересно, что все же случилось с тем священником, когда его русалка утащила?
он погиб? или у них там все хорошо?
если кто смотрел, напишите пожалуйста на счет этого в коментариях)

ну так вот, на счет похода в кино.
мы не успели на рекламу, которую я очень хотела посмотреть, потому что покупали поп-корн
ну люблю я смотреть рекламу в кинотеатре:DD

потом, когда мы уже смотрели кино, какой то парень говорил "вот сейчас выйдет Сальма Хайек"
блииин, так и хотелось ему сказать "Здесь Пенелопа Круз играет прииидууурок"
ахахахаха
но меня это реально бесило:DD
ахахахаха

в целом отличное кино, советую его посмотреть всем, даже тем, кто не смотрел предыдущие части, в чем я оочень сомневаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий