суббота, 28 мая 2011 г.

- Ваше настоящее имя: Ксюша
- Pepsi или cola : кола
 - McDonalds или Ростикс: ни то и не другое, я не особо люблю фаст фуд, больше люблю суууши^^
 - Отдельное или групповое свидание: отдельное
 - Adidas или Nike: адидас, вот я сейчас написала это, и мои кеды меня точно возненавидели:D
 - Шоколад или ваниль: шоколад
- Терпели неудачи: да, и не мало
- Хотели бы поступить в университет: оочень хотела бы
 - Нравится ли вам школа: нравится, но уроки, честно говоря уже достали, хооочу каникулы
 - Думаете, что вы привлекательны: неет
- Живете с вашими родителями: да
 - Любите грозы: не очень, во время грозы мне как то жутковато 
- Играете на музыкальных инструментах: нет

  ▫ КОГДА-ЛИБО ВЫ…
 - Летали на самолете: нет, боюсь летать, но очень хочется
 - Пропускали школу, потому что шел дождь: нет
 - Говорили кому-то, что вы его любите: да
 - Кричали, когда смотрели кино: бывает:D
- Стригли ваши волосы: да
- Орали на преподавателя: нет
- Играли в игру, в которой надо было снимать одежду: да, но когда до меня доходила очередь я говорила: "что то мне надоело играть":D
 - Громили что-либо в нетрезвом виде: нет, я не пью, и не собираюсь этого делать)



▫ БУДУЩЕЕ…
- Когда вы планируете выйти за муж/жениться: тогда, когда хоть чего то достигну в жизни
- Дети: хочу двоих: мальчика и девочку, и чтобы мальчик был старше.
 - Кем вы хотите быть в будущем: я пока не определилась с профессией 
▫ СКОЛЬКО БЫЛО…
- Людей, которым вы доверяли в своей жизни: не очень много, но такие люди были, и есть в моей жизни
- Пирсинг: нет
- Уши: проколоты, по одному разу
 - Татуировок: нет
- Шрамов на вашем теле: есть шрам на ноге
- Сколько вещей, о которых вы сожалеете: их совсем не много

▫ В ПОСЛЕДНИЕ 24 ЧАСА ВЫ…
- Плакали: возможно
- Носили джинсы: да, практически всегда их ношу
- Встретили кого-либо нового в Интернете: нет

▫ ВЫ ВЕРИТЕ В…
 - Себя: нуу не очень
- Ваших друзей: да
 - Санта-клауса: немного
 - Зубную фею: нет, сколько раз в детстве клала свои зубы под падушку, но денег так и не находила:D
- Судьбу: да
 - Ангелов: да
 - Призраков: да
 - НЛО: да
 - В любовь с первого взгляда: неет

▫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
 - Настроение: отличное)
 - Еда: кофе недавно попила
 - Прическа: пучок
- Одежда: спортивный костюм

Комментариев нет:

Отправить комментарий