пятница, 2 сентября 2011 г.

day 1

всем привет)
сегодня я напишу о первом дне нашего отдыха и о провождение времени в автобусе)

чтобы не опоздать на автобус, пришлось вставать в 5 утра, какой же это ужас, так рано вставать ><
потом мы поехали к автобусу.
мы с Женей так надеялись что в автобусе будет кто нибудь нормальный, но таковых не оказалось, поэтому у нас была пичаааль(
/ в автобусе
а впереди бошка, которая мешала смотреть телевизор -__-/

поначалу мы просто болтали, а потом слушали музыку, и запевали разведенку:D
нас наверное опять все ненавидели:D
 / наше место/
/ наш автобус /

потом на остановке в Воронеже мы ели роолтон:D
/ фонтан /
дааа, и когда я ела, я конечно же немного облилась, ну как всегда, как же без этого ><
мама сказала: "иди вымой руки в том фонтане"
а я говорю: " нееет, я им под струю руку подставлять не буду" :D

ехали мы целых полтора дня, и наконец приехали на море.
как приехали, практически сразу отправились на пляж.
немного позагорали, искупались, и потом пошли домой.
вечером пошли гулять по городу)
покатались на аттракционах)
видео с аттракционов сюда у меня не получилось выложить, так что просто кликнете сюдаа

и дадада, перед тем, как мы пошли гулять, мы увидели симпатичного парня, который играл в пинг- понг около нашего отеля^^

после аттракционов, ы пошли в кафе, где ели шашлыки, и мы тааак объелись*О*
потом гуляли по набережной)
встретили милого парня в желтом поло^^
там вообще столько было симпатичных парнеей*О*
ааааа, как же я хочу обратно

Комментариев нет:

Отправить комментарий