воскресенье, 30 октября 2011 г.

всем привет)
как ваши дела?

вчера смотрела фильм "Властелин Колец: Братство кольца"
вообще, раньше я думала, что это не особо хороший фильм, но все изменилось когда я его впервые посмотрела
как то в канун нового года его показывали по какому-то каналу, и сразу все его части, и когда я посмотрела их Властелин колец стал одним из моих любимых фильмов)
мне он нравится даже больше чем Гарри Поттер, хотя я никогда его особо не любила, не понимаю чем он так всем нравится, и из персонажей Поттера мне нравится только Драко Малфой
а "Властелин колец" я считаю достаточно интересным фильмом)
и то что там играет Орландо Блум является неотъемлемым плюсом фильма^^




Сказания о Средиземье — это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Тихая деревня, где живут хоббиты. 

Волшебник Гэндальф, придя на 111-й день рождения к своему старому другу Бильбо Бэггинсу, начинает вести разговор о кольце, которое Бильбо нашел много лет назад. Это кольцо принадлежало когда-то темному властителю Средиземья Саурону, и оно дает большую власть своему обладателю. 

Теперь Саурон хочет вернуть себе власть над Средиземьем. Бильбо отдает найденное кольцо своему племяннику Фродо, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дает ему кольцо…




еще вчера посмотрела фильм "Однажды в Риме"
тоже хорошее кино, в жанре легкой комедии, как раз как я люблю)

Бетти живёт в Нью-Йорке и абсолютно не верит в романтику.

Но однажды её младшая сестра приглашает Бетти на свою свадьбу — в старинном палаццо в самом сердце вечного города, Рима. По воле случая, как раз напротив оказывается легендарный Fantana D`Amore, фонтан, куда туристы со всего света бросают монетки, загадывая удачу в любви.

Отчаянная девушка похищает из фонтана несколько монет, но она не знает, что из-за древней магии хозяева этих монеток превращаются в её отчаянных воздыхателей, которые последуют за ней через океан, настойчиво предлагая руку и сердце.

Сумеет ли Бетти избавиться от назойливых поклонников и найти свою настоящую любовь?



Комментариев нет:

Отправить комментарий