суббота, 1 октября 2011 г.

привет всем)
как ваши дела? что нового?
давно тут не писала, что то очень лень, да и времени особо нет

во вторник первый раз сходила на свой дополнительный английский)
оказал, что у меня теперь новая учительница и совсем новые ребята в группе*О*

в среду я и еще несколько человек из нашего класса, не ходили в школу, а ходили над медосмотр)
не знаю почему все боятся брать кровь, мне нравится, когда у меня кровь берут:D

в четверг ездили с тасей за подарками учителям ко дню учителя, и купили химичке по цветку в горшке, за которые она обещала по пятерке:D

в пятницу в школе был день учителя, поздравили учителей)

а сегодня я не хотила идти в школу, но мама сказала сходить хотя бы на 2 урока-__-
поэтому пришлось идти
и сегодня мы с женей ходили на репетицию флэшмоба корейских танцев^^
мне безумно понравилось:3
там такие милые девочки)
завтра опять пойдем)
сегодня ночью буду смотреть "Дневник памяти" по тнт:3
всем хорошего вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий