вторник, 8 ноября 2011 г.

всем привет)
как ваши дела?

завтра в шкооолу-__-

а сегодня мы не пошли в школу с Женей, так как нам надо было сходить в больницу)
сходили в больницу, а потом поехали в кино)
посмотрели фильм "Время"
мне понравился этот фильм)



Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..




потом когда мы решили поехать домой, увидели, что начался снегопаад, а мы были без шапок, шикаарно
спустя минут 20, после того как мы вышли, подъехала маршрутка, где была ужасная толкучка
из-за снега на дорогах были огромные проообки, и одну остоновку мы проезжали где-то около часа

потом я поехала на английский, только я успела лишь на последние 20 минут, но это не ваажно:DD
ахахахха

потом я поехала в фантастику, так как мне надо было купить джинсы)


купила джинсы и балетки)
потом мерила кофточку в нью луке, и вдруг внезапно выключается свет*О* я стояла там в шоооке:DD
оказалось это во всей фантастике свет вырубили)

сейчас сижу и пью кефир, так как на диете)
всем хорошего вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий