воскресенье, 13 ноября 2011 г.

привет всем)
сегодня я напишу о том, как мы сходили на аниманию)

из школы мы ушли пораньше)
и поехали в тюз где проходила анимания)
ну мы как всегда проехали остановку, и пришлось идти немного пешком:DD ахахахах

потом когда уже прозвинел первый звонок, и нужно было идти в зал, все побежали на верх, ну я подумала, раз все бегут на верх, надо тоже туда бежать:DD но оказалось легче было пройти через низ:D 
и как не странно, мы заняли довольно неплохие места, которые находились близко к сцене) но пришел какой то высоченный мужик, и своей головой мешал мне фотографировать-__-

когда все началось, я заметила, что у ведущей были туфли моей мечты*О*


вот они, вот они туфли моей мееечты*О*

затем было детское дефиле, разные выступления, конкурс караоке, танцы, сценки и конкурс на лучшее видео)
























потом был перерыв, на котором мы купили всяких мелочей)
и на нем мы встретили наших девочек)
затем сели уже все вместе)











после дефиле выступали наши девочки^^




было много еще чего интересного, но об этом я уже писать не буду, и так пост получился очень длиинный)
и на последок видео с некоторыми из выступлений)


Комментариев нет:

Отправить комментарий