понедельник, 12 декабря 2011 г.

Всем привет)
как ваши дела? что нового?

в субботу поехали с женей в мегу, смотреть вещи к лагерю, и оказалась что в тот день там выступала Настя Задорожная)
раньше мне она очень нравилась, как истинной фанатке сериала клуб:D
я даже  когда то давно купила ее альбом:D
и мы решили остаться посмотреть)
честно говоря я думала что не одной песни знать не буду, но как оказалось я знала практически все:DD
но на самом деле она очень круто выступила)




и даа, одна песня была абсолютно новая, и мы услышали ее первыми^^ 


в тот день купили с женей по футболке в лагерь и по тапочкам:D

/я в новой футболочке/

всем хорошего продолжения дня)

2 комментария:

  1. ты ездишь в лагерь зимой?
    круто))) я тоже 5 новых годов провела в лагере)))
    а ещё я когда-то была фанаткой клуба и такой диск у меня тоже имеется)))
    удивительно, что я нашла человека, с которым у меня так много общего)))

    ОтветитьУдалить
  2. в зимний первый раз еду)
    здорово, действительно много общего))
    честно говоря, если бы сейчас показывали клуб, я бы с удовольствием смотрела)

    ОтветитьУдалить