воскресенье, 27 мая 2012 г.

всем привет) как ваши дела?)

вчера вечером смотрела Евровидение 2012 :3
в этом году  там было очень много достойных исполнителей)
и я полностью согласна с выбором победительницы, певицы из Швеции Loreen)
очень понравилось как она выступила, и ее песня очень крутая)
единственное, мне показалось, что я где то слышала музыку из этой песни, но это не важно)



честно говоря, была очень удивлена, что бурановские бабушки заняли 2 место, но я рада)

я даже не верила что они войдут в десятку, а тут 2 место)


так же мне понравился парень из Литвы)


очень понравилось как он танцевал, правда немного не дотягивал в песне, но песня хорошая)

еще понравился парень из Германии)
отлично спел и песня классная, и сам он милый:33



очень понравилась девушка из италии)
она мне чем то напомнила Эми Уайнхаус)


понравилось выступление Албании)
очень сильный голос у девушки)
когда я смотрела ее выступление, мне вспомнился фильм пятый элемент)


выступление Джедвард меня честно говоря разочаровало)

в прошлом году они выступили гораздо лучше)
а в этом году мне и песня не очень понравилась, и костюмы и прическа, я ожидала от них намного больше

в целом мне очень понравилось Евровидение в этом году, все было на высшем уровне)

а кто были ваши фавориты? довольны ли вы выбранными победителями?
пишите в коментариях, будет очень интересно почитать:3

всем до скорого)
пока:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий