суббота, 26 мая 2012 г.

всем привет)
как ваши дела?)

на конец то закончился учебный год)
но впереди еще 4 экзамена, один из которых будет уже через три дня)

кажется я превращаюсь в сериального задрота:DD
сейчас смотрю сериал "Милые обманщицы"
безууумно нравится*-*
 

и я просто тащусь от заставки в начале каждой серии:33


отличный сериал, советую вам посмотреть)
особенно советую посмотреть тем кто любит сериалы на подобие сплетницы)


сегодня весь день сижу дома, ибо никто не зовет гулять:D
да и буквально только что пошел дождь)
поэтому весь день занимаюсь всякой ерундой и лажу по разным сайтам с одеждой, присматривая вещи на лето, чуть попозже выложу то что понравилось)

ахахахахах
и мне действительно нечем заняться, что я даже сделала себе розовые кончики волос на фотке:D
ахахахаххаха
так тупо поржать:D
но на самом дели я бы хотела покрасить кончики волос в какой нибудь яркий цвет*-*
и я бы сделала это, если бы не была ужасной трусихой:D
а так приходится довольствоваться фотошопом:DD

всем пока)
до скорого)

Комментариев нет:

Отправить комментарий