понедельник, 4 июня 2012 г.

всем привет)
как у вас дела?)

я сдала обществознание на 4, и я этому очень рада, поскольку я думала что будет 2:D
осталось 2 экзамена:3
поскорее уже бы все сдать и будут нормальные каникулы:3
а то это лето, какое то не лето)

в пятницу была премия муз тв 2012. в этом году этой премии исполнилось 10 лет)
и честно говоря в этом году премия мне не особо понравилась.
во первых мне не понравился Максим Галкин в качестве одного из ведущих.
во вторых, мне не понравилось то, что все исполнители пели песни других исполнителей.
по моему мнению, лучше оригинального исполнителя песни, эту песню никто не споет)
и в третьих, я не совсем согласна с выбором победителей, даже совсем не согласна.
единственное что я согласна лишь с лучшей рок-группой)
кто победил в каждой номинации вы можете узнать здесь )



и да, забыла сказать, у Ромы Желудя на премии муз тв было что то невообразимое на голове:D
ужасно:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий