воскресенье, 22 июля 2012 г.

всем привет:3
как у вас дела?)

вчера посмотрела 2 фильма, а именно: "три метра над уровнем неба" и "мальчикам это нравится"
на счет трех метров над уровнем моря)
эта, первая часть, мне понравилась гораздо больше, нежели вторая)
но все равно не так чтобы ооочень ооочень крутой, не знаю почему все та фанатеют от него)


История двух молодых людей, которые принадлежат к разным мирам. Баби ― богатая девушка, которая отображает доброту и невинность. Аче — мятежный мальчик, импульсивный, бессознательный, склонный к риску и опасности. Это маловероятно, практически невозможно, но их встреча неизбежна, и в этом неистовом путешествии между ними возникает первая большая любовь.

/ марио касас милыый такой:33 /
а вообще мне не понравилась концовка, они же должны были быть месте всюю жиизни, как так а)
баби такого парня упустила:DD ахаха
следующий фильм - "мальчикам это нравится"


первую часть фильма я провела в раздумьях, над тем, что Эмма Стоун это или нет?:DD

и после преображения девочек, я поняла что это она)
она замечательная:3


а вторую часть фильма, я гадала все таки там снимается дочь дэми мур и брюса уиллиса, или мне просто кажется, оказалось не кажется)

Беззаботная и красочная «ванильно-карамельная» жизнь соблазнительной девушки-модели в особняке «Плейбой» в один миг превращается в проживание в собственном полуразвалившемся автомобиле. Неожиданно звездной девушке, привыкшей относиться к себе как к очаровательному розовому зайчику — символу мужских соблазнов — выпадает уникальный шанс: вновь обрести жилье и стать предводительницей клана «серых мышек».

Девушки из студенческого общежития Альфа Зета Альфа находятся в плачевном состоянии. Странноватые, чудаковатые, неприглядные — индивидуалистки, которые твердо убеждены, что выделяться надо умом, а не внешностью. Но это убеждение может стоить им жилья. Так как общежитие может существовать лишь за счет пополнения новыми членами. 

На фоне их привлекательного и яркого соперника — общежития Фи Йота Мю — у девушек нет ни малейших шансов. У них не было бы шансов, не появись у них Шелли — эксперт по популярности у парней и секретам женской привлекательности! 



веселый такой фильм, мне понравился)

и вчера наконец то приехала Настя:3

а мои волосы наконец то обретают нормальный цвет:D

всем хорошего дня:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий