пятница, 27 июля 2012 г.

вчера ездили с Тасей в Фантастику:3
прикупила себе несколько вещей)


/ топ topshop/
я знаю, что у меня уже полно коротких топов, но ничего не могу с собой поделпть, тем более именно такого еще не было:)
на юге буду только короткие топы носить)


/ очки и кольцо centro /


/ рюкзак adidas /
давно уже хотела себе спортивный рюкзак, и вот, наконец нашла подходящий)


/ шорты adidas /
купила исключительно для занятий спортом, ну и возможно прямо в них поеду на юг, чтобы было удобно ехать в автобусе)

после того, как мы походили по магазинам, мы пошли в кино на "Папа - досвидос"


очень давно хотела на него сходить, во-первых, потому что там играет Адам Сендлер, а во-вторых, потому что там Энди Сэмберг, солист мною любимой группы the lonely island :)
помню когда я делала презентацию про эту группу по мхк, мне запретили показывать их клипы:DD


Переспав с «очень плохой училкой» прямо в школе, тинейджер становится отцом «по залету», а его зрелая пассия попадает в тюрьму за совращение малолетнего. Теперь юный папа-одиночка вынужден заботиться о сыне до его совершеннолетия, а затем благополучно исчезает в неизвестном направлении. И вот, много лет спустя, оказавшись на мели, эксцентричный папаша-инфантил словно ураган врывается в жизнь сына накануне его свадьбы и своими безумными выходками переворачивает всё вверх дном. 




мне оочень понравился фильм)
посмеялись от душии)


всем хорошего дня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий