пятница, 20 июля 2012 г.

позавчера ездили с Женей в мегу:3
 походили по магазинам, повалялись на диванах в икее:DD
поели в бистро, где нам положили 2 лишних пончика, не знаю специально или нечайно, но мы этого изначально не замечали)

и даааа, вы не поверите кого мы там встретили*-*
того милашу из адидааааса*О*
вот только только я про него забыла и тут оп, и теперь опять приходится о нем думать:D

аааааааааааа, какой он милый:3
и он кажется меня узнал:D дадада:DDD
потому что он так смотрел и улыбааался, ну и я естественно тоже улыбалась, как придурошная:DD
вот только меня мучает вопрос, как он оказался в меге, он же в фанте работает, но видемо эту тайну я никогда не узнаю:DD

на остановке, когда мы уезжали из меги, у какого то мужчины выпала курица, я он почему то долго очень ее не поднимал*О*
нам с женей так эту курицу жалко почему-то было:D

и после меги мы отправились в фантастику)
прошлись по магазинам)
шли мимо адидаса с надеждой, что вдруг тот парень уже в фантастике:DD

отличный был день)
спасиибо Женя:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий