понедельник, 9 июля 2012 г.

хочу поделиться с вами радостью, я участвую в конкурсе "лицо yes 2012"
я была очень рада, когда узнала об этом)


я очень волновалась, подав заявку, все думала примут ли меня в конкурс или нет)
я очень надеялась, и мои надежды оправдались)
и теперь я надеюсь попасть в десятку в нашем туре)
буду верить что я попаду в 10-ку)


в конкурсе участвуют очень достойные девочки, всем желаю удачи:*


если вы хотите меня поддержать, то можете проголосовать по этой ссылке http://yes.com.ru/face_year_2012/profile/123396/
но к сожалению, в данный момент новая регистрация закрыта, надеюсь в скором времени это исправят) проголосовать могут только уже  зарегистрированные пользователи, если вы ранее зарегистрированы на сайте, то вы можете голосовать) 
спасибо всем кто за меня голосует:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий