пятница, 7 сентября 2012 г.

всем привет:3
как ваши дела?)


очень долго не писала, потому что находила какие то дурацкие отговорки для самой себя, то было просто лень, то не хватало времени)
и вот наконец то я пишу)

наступила осень, начались школьные будни.


что я могу сказать про это лето, оно было не самым лучшим, но все же оно было и было достаточно хороших моментов)

немного фотографий с последних дней лета)





1 сентября ночевали у таси:DD
и мне так и не дали посмотреть дом 2:DD

на днях ходили смотреть с тасей фильм "Шкатулка проклятия"


Девочка покупает винтажную шкатулку на ярмарке в одном из соседних дворов. Поначалу родители не видят повода для беспокойства, когда их младшая дочь становится одержима новой игрушкой. Со временем поведение девочки становится все более странным, а реакции неожиданными, родители пытаются раскрыть секрет шкатулки. Они не подозревают, что в деревянной коробке живет злой дух, который творит страшные вещи со своими хозяевами — их было много и владели они этим «сокровищем» очень недолго. Отец девочки объединяется с бывшей женой в попытках найти способ снять проклятие с их ребенка. 




отличный фииильм, мне понравился)
достаточно страшный)
я даже один раз закричала:DD
ахахаха

вообще много чего произошло, что не описать в одном посте)

и даааа, Реал наконец то выиграл кубок испании:3
я так этого ждала, все говорили что выиграет Барса, но выиграл Реал:333
я знала, я знала:3333


в ближайшем будущем выложу пост про покупки)

всем хорошего настроения и до скорого:33

2 комментария: