суббота, 23 марта 2013 г.

всем привет)
спустя огромное количество времени, я наконец-то пишу пост. мне бы очень хотелось писать тут почаще, но у меня то нет времени, то просто лень. надеюсь в скором времени я исправлюсь, и буду писать как минимум раз в неделю.

ну что ж, начнем.
2013 год для меня пока оказывается не очень веселым годом, все как то скучно, но не буду об этом)
 за то время, что меня здесь не было, мы сходили на несколько фильмов в кино, их было довольно много, были и хорошие, а были и вовсе ужасные, не хочется писать о них в подробностях, хочется лишь сказать, что из всех фильмов, которые я посмотрела, больше всего мне понравился "Охотники на гангстеров".


Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.



Помимо охотников на гангстеров, мы ходили на "Муви 43", "Охотники на ведьм", "Дублер", "Мама", "21 и больше".
кстати "21 и больше" меня очень разочаровал, от создателей мальчишника я ожидала большего.


кстати, я наверное не писала о том, что теперь занимаюсь вокалом) у нас замечательная преподаватель, которая меня вдохновляет, она заряжает хорошими эмоциями.
и в скором времени будем участвовать в конкурсе вокалистов "Утренняя звезда".

1 января я прочитала всем известное "Преступление и Наказание" Достоевского, теперь я просто фанатка Достоевского)

кстати у нас начались каникулы, и у меня в планах их очень хорошо провести.
я уже давно составила список фильмов, которые мне нужно посмотреть за время каникул:
  • 1. Начисто
  • 2. Провинциалка
  • 3. Антихрист
  • 4. Высший пилотаж 
  • 5. Танцующая в темноте
  • 6. Лиля навсегда
  • 7. Девственницы-самоубийцы
  • 8. Дорога перемен
  • 9.Американское преступление 
  • 10. Сейчас самое время    


не хочется писать слишком много, в течении следующей недели постараюсь писать каждый день)
и напоследок немного новых фото)





всем хорошего вечера и до завтра) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий