воскресенье, 31 марта 2013 г.

Вдохновение - как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок и недомолвок.
Константин Георгиевич Паустовский

Сегодняшний пост я бы хотела посвятить вдохновению. Вдохновение повсюду, важно уметь его видеть. Мне хотелось бы спросить, а в чем вы черпаете вдохновение?
Лично я черпаю вдохновение во многом. Одним из главных источников являются фильмы 60-х, 70-х, 80-х и 90-х.














Еще одним источником вдохновения для меня является музыка.
Следующий источник - это модели с необычной внешностью, такие как Линдси Виксон и Дафна Гроенвельд.








Еще один источник - это блог Тави Гевинсон.
http://www.thestylerookie.com/



Еще один источник для вдохновения - короткие видео с Vimeo.



Следующий источник - книги.
Я обожаю Чака Паланика, Экзюпери и Достоевского. А из поэзии - очень люблю Есенина.
Порой, меня вдохновляет обычный прохожий человек на улице. Вдохновение- вещь непредсказуемая. И, мне кажется, невозможно всю жизнь вдохновляться чем то одним. Находить все новые источники для вдохновения - это замечательно.

Вдохновение - это не селедка, которую можно засолить на многие годы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий