понедельник, 25 марта 2013 г.

Привет)
Еще один фильм просмотрен из моего списка. Фильм "Дорога Перемен".
Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои — члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов…


Когда-то давно, я читала книгу "Дорога Перемен", и, честно сказать, книга мне понравилась гораздо больше.
Фильм мне не понравился, половину фильма все ругаются, а вторую половину молчат. Сюжет трагичен, но меня не трогает. Я ожидала гораздо большего, потому что играют хорошие актеры, но увы, мои надежды не оправдались. Возможно, мне он не понравился, потому что фильм для более зрелого возраста, не знаю. Меня не зацепило.


Как прошел ваш день? Что у вас нового?)

Кстати, я начала замечать, что я все больше и больше теперь рисую. Полтора года художки не прошли даром, ахахаха. На самом деле, мне очень хочется красиво рисовать, но пока не очень выходят, буду практиковаться и надеяться, что со временем все получится. 




все до завтра и сладких снов:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий